Родительская

Родителям

Уважаемые родители! 
После летнего перерыва и отдыха дети вернулись к активной жизни, стали посещать общеобразовательные учреждения, различные кружки и секции. За последние 3 недели образовательного процесса на территории городского округа Краснотурьинск произошло 3 ДТП с участием детей. Просим Вас обратить внимание ваших детей на правила дорожного движения. Переход улиц должен быть строго по пешеходным переходам и регулированным перекрёсткам. Выезд на проезжую часть на велосипедах разрешён с соблюдением правил дорожного движения. Наступают ранние сумерки, в связи с этим просим обеспечить детей светоотражающими элементами. Мы убеждены, что Вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей,которые подстерегают на дороге. 

Жизнь и здоровье наших детей для всех нас очень важно!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ
Закон Свердловской области «Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей» от 16 июля 2009 года №73-ОЗ» обязал органы местного самоуправления определить перечень мест, в которых недопустимо нахождение несовершеннолетних.
Такие места определены перечнями, утвержденными постановлением Главы администрации городского округа Краснотурьинск № 322 от 12.03.2012 г. (в редакции от 03.11.2015 № 1353):
К ним относятся места общего пользования жилых домов, скверы, стадионы, парки, улицы, развлекательные заведения – это касается ночного времени, в дневное время – это объекты торговли, предназначенные только для реализации товаров сексуального характера, алкогольной продукции, а также развлекательные и досуговые учреждения, в которых предусмотрена продажа алкогольных напитков.
Под ночным временем понимается:

– время с 23 до 6 часов местного времени в период с 1 мая по 30 сентября включительно

– время с 22 до 6 часов местного времени в период с 1 октября по 30 апреля включительно.
При выявлении детей в местах, нахождение в которых недопустимо, несовершеннолетний доставляется в органы полиции, о чем сообщается его родителю (законному представителю).
При выявлении в действии (бездействии) родителей (иных законных представителей) нарушений данной нормы закона установлена административная ответственность, предусмотренная статьей 39-2 Закона Свердловской области от 1 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», которая влечет наложение административного штрафа в размере от одной до пяти тысяч рублей.
Территориальная комиссия г.Краснотурьинска
по делам несовершеннолетних и защите их прав

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
25 СПОСОБОВ УЗНАТЬ У РЕБЁНКА,

как дела в школе, не спрашивая «Ну как дела в школе?» 


Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». 
А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно.
 1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
 2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
 3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему? 
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
 5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
 6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь? 
7. Кому ты сегодня помог? 
8. Может, кто-то тебе сегодня помог? 
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня? 
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня? 
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня. 
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял? 
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе? 
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе? 
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше? 
19. Где ты чаще всего играешь на переменах? 
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной? 
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось? 
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал? 
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы? 
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
 25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.

--------------------------------------------------------------------------------------------
6 родительских ошибок, которые не должны стать вашими:










                   Рекомендации родителям первоклассников 


  •  Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. 
  •  Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  •   Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. 
  • Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. 
  •  Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. 
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. 
  • С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
  •  Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности. Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины. Если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других. Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным. Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей. Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя. Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

    Форма 2016-2017

    "По мнению специалистов, школьная форма способна улучшить дисциплину и успеваемость в классе, прививает вкус к деловому костюму в будущем..." Ношение школьной формы вырабатывает требовательное отношение к своему внешнему виду, формирует определенные манеры поведения, придает уверенность в общении. Каждый родитель видит своё дитя в будущем юристом, экономистом, переводчиком, служащим банка и т.д.. А теперь представьте эту категорию людей в разношёрстной одежде. По меньшей мере - неубедительно. А ведь к деловому костюму привыкают постепенно, ведь он меняет характер человека, его манеры, "заставляет" быть более сдержанным, отвечать за свои поступки. Одежда очень важный элемент в воспитании ребёнка.

    ЗАЧЕМ НУЖНА ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? 
    • Строгий стиль одежды создаёт в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.
    • Форма дисциплинирует ученика.
    • Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.
    • Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
    • Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.
    • Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
    • Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.
    О НАШЕЙ ФОРМЕ...

    В нашей школе следующие требования к форме:
      - Рубашка или блузка, водолазки желательно однотонные.
      - Для мальчиков: брюки чёрного или серого цвета классического кроя, жилетка.

      - Для девочек: юбка или сарафан серого цвета классического кроя, возможна жилетка
      - На левой стороне жилетки - шеврон с эмблемой школы.
      - Сменная обувь - строгая, высокий каблук исключён. 

     - Спортивная форма:
    а) занятия в зале: чёрные шорты, белая футболка, спортивная обувь с белой подошвой;
    б) занятия на улице: спортивный костюм, спортивная обувь;
    в) занятия на лыжах: удобная куртка, тёплые штаны (джинсы исключены!!!), лыжи

Комментариев нет:

Отправить комментарий