вторник, 16 октября 2018 г.

сетевой проект викторина

Викторина "Трудные вопросы дядюшки Светофорика"
Дорогие участники сетевого проекта! Ждёт вас ещё одно трудное испытание - ответить на вопросы дядюшки Светофорика. Будьте внимательны, отвечайте полно и развёрнуто. Описывайте все возможные варианты, которые могут возникнуть в изложенной ситуации или вопросе.
1. Представьтесь (Команда, класс, руководитель) *
Мой ответ
2. Что такое дорога? (1 балл)
Мой ответ
3. Кто такой пешеход? (1 балл)
Мой ответ
4. По какой части дороги должны передвигаться пешеходы? (3 балла)
Мой ответ
5. Где можно передвигаться пешеходам при отсутствии тротуара, пешеходной дорожки? (з балла)
Мой ответ
6. Где разрешается пешеходам переходить проезжую часть? (з балла)
Мой ответ
7. Что делать, если вы не успели перейти регулируемый переход и на светофоре загорелся запрещающий сигнал? (2 балла)
Мой ответ
8. Возможно ли движение пешехода на желтый сигнал светофора? (з балла)
Мой ответ
9. Где пассажиры должны ожидать автобус, троллейбус или трамвай? (2 балла)
Мой ответ
10. Разрешается ли ожидание трамвая непосредственно возле рельсов? (1 балла)
Мой ответ
11. Что означает мигание зеленого сигнала в светофоре с двухцветной сигнализацией? (1 балла)
Мой ответ
12. Какой перекресток называется регулируемым? (2 балла)
Мой ответ
13. Можно ли ехать детям на переднем сиденье автомобиля, рядом с водителем? (2 балла)
Мой ответ
14. Назови дорожный знак. (1 балла)
Подпись отсутствует

Мой ответ
15. Назови дорожный знак. (1 балла)
Подпись отсутствует

Мой ответ
16. Назови дорожный знак.(1 балла)
Подпись отсутствует

Мой ответ
17. Назови дорожный знак. (1 балла)
Подпись отсутствует

Мой ответ
18. Назови пешеходов, которые неправильно ведут себя на дороге. Объясни, почему. (1 балла за каждый правильный пункт ответа)
Подпись отсутствует
Мой ответ
19. Объясни, почему прохожий ругает мальчика. (2 балла)
Подпись отсутствует
Мой ответ

Комментариев нет:

Отправить комментарий