воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Этап Историческая станция до 13.11

Историческая 10 - 13 ноября

Знаешь, мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово мама так привычно
С первых дней нам говорить!

Стоит только приглядеться, –
Целый мир согрет вокруг
Теплотою маминого сердца,
Нежных, добрых рук...

Наши беды и невзгоды
Отступают пред тобой,
Всё ясней нам с каждым годом,
Как за нас ведешь ты бой!

Мама, – друга нет дороже –
Веришь ты в наш каждый взлет!
Кто еще, как ты, поможет?!
Кто еще, как ты, поймет?!
(М. Садовский)

Ребята, а хорошо ли вы знаете свою маму? Предлагаю вам взять интервью

 у своей мамы.Интервью́ (англ. interview) — разновидность разговора, 
беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт
 вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.
ИНТЕРВЬЮ
1. Представься (Напиши имя, название команды)

Мой ответ
2. В какой школе какого города училась твоя мама?

Мой ответ
3. Какой школьный предмет больше всего любила твоя мама?
Мой ответ
4. Как звали любимого учителя твоей мамы?
Мой ответ
5. Как звали лучшую подругу или подруг твоей мамы?
Мой ответ
6. Чем занималась мама после окончания занятий в школе (кружки, секции, дополнительные школы)?
Мой ответ
7. В какие игры играла одна или с подругами?
Мой ответ
8. Какую музыку слушала (исполнитель, название)?
Мой ответ
9. Самый интересный фильм, который смотрела твоя мама, когда училась в школе?
Ребята делаем анкету дома , приносим ответы в школу.
В школе забьём ответы в сетевом проекте.
можно забить ответы самому , но тогда нужно зайти на стр. сетевого проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий